BELLE HOUSE: Ушастое нашествие

14 марта 2011 г.

Ушастое нашествие

Я всегда очень мучаюсь накануне всяческих праздников. Родных и друзей у меня много, а времени чертовски мало. А одарить-то хочется всех!
И тут неожиданно в блоге Киры я наткнулась на симпатичных кроликов. Это просто находка! Как и все Кирины супер-рамочки. Накупив побольше, принялась за работу. На сегодняшний день сделано и подарено:
 Белый заяц для мамочки
Лен Permin (цвет Водяная лилия), мулине Madeira.

Винтажный кролик для папы (повезло бате!)
Лен Belfast, мулине The Thread Gatherer.

Голубой зайчик для маленького Зайчика
Лен Permin, мулина The Thread Gatherer

Белый заяц для мамы мужа (не люблю я слово "свекровь")
Лен Permin,  мулине DMC. 
Кстати, оба белых кролика вышиты по одной схеме. Но насколько разный эффект! У того, что с коричневыми вставками, мне захотелось сделать акценты в середине цветочков. Думала-думала, и вспомнила про вышивку лентами. Малюсенькие розочки - это французские узелки из шелковых ленточек. Вышивая их, я мечтательно подумала, какие еще неизведанные просторы для творчества. И в этот момент кто-то гадкий, сидящий во мне, нарисовал картину еще энного количества коробок, заполненных ленточками. Лицо мужа. Его слова. И я подумала с облегчением, что вышивка лентами - это, слава Богу, не моё.


5 комментариев:

  1. Какие милые кролики! Чудесный квартет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, ты самая "заячья мама" из всех моих знакомых рукодельниц ) Какие они у тебя милые ) утащу в галерейку! даже если не разрешишь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Кира, огромное спасибо! Мне так приятно получить от вас комментари! Это же вы меня вдохновили.
    Кира, конечно, забирай! И делай скорее новых. И кур. И домик. И таблеток от жадности побольше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! А где вы рамки берете? Где можно приобрести?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...