BELLE HOUSE: Де-юро, де-факто, де-било...

16 декабря 2012 г.

Де-юро, де-факто, де-било...

 "И Оскар в номинации "Самый бестолковый автор рукодельного мастер-класса" получает..."

Я, Я, Я!!! В лучах софитов именно я получаю эту заслуженную награду.

Мы тут недавно шутили с подругой-тренершей, что неплохо было бы самим иногда следовать тем рекомендациям, которые мы даем участникам наших тренингов.
А мне неплохо было бы повнимательнее читать собственные мастер-классы.


Сама же вот здесь написала, что вышивку клеем не мажем. И фотографиями снабдила процесс. И, главное, все перечитала, прежде чем затеять партию баночек. Так нет же, все намазала клеем. Ну, и проступил он, зараза, конечно же. Кое-где не очень заметно оказалось, но некоторые крышки выглядели так... Времени переделывать не было совсем, и я решилась что-то отправить, как есть, а что-то постаралась спасти чаем.

Так появились эти "винтажные" крышечки для баночек, которые уже отправились к двум братцам. 


Надеюсь, мальчишек больше заинтересует содержимое и прикольные мордочки. А их мама простит меня за неидеальность оформления.

 Этот экземплярчик оказался самым крупным, поэтому потребовал особого оформления. Идею с кружевом я почерпнула там, куда эта баночка и отправилась.  


А это тот же сюжет, но другие цвета. И форма баночки. Дорогие работники почты! Я вас всех очень люблю. Пожалуйста, довезите в целости и сохранности. 


Ну, и последние экземплярчики. С конфетками. Классно смотрятся и по отдельности, но вместе, конечно же, лучше. Уже все раздарены. 


Бедная Анютка бродит вокруг меня и каждый раз спрашивает: "Ну, эта-то уже МНЕ?!"
Поражаюсь ее терпению и деликатности. Я бы у своей мамы давно бы отобрала штучки три. А она держит себя в руках и ждет. Самый лучший на свете ребенок. И достался почему-то именно мне.
Пошла делать еще. Когда ж я до лошадей-то доберусь?!

Хороших всем выходных!

36 комментариев:

  1. Нарядные гостинцы!! :))
    Клея особо и не заметно теперь. ;)
    Надеюсь, все доедет до адресатов в целости и сохранности!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядные баночки.Иногда и,как говорят "на старуху бывает проруха".Главное что конечный результат замечательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! Клея практически не заметно!

    ОтветитьУдалить
  4. Баночки такие классные! С олешками вообще супер:) ребенку за терпение положена бАААльшая банка сладостей ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Умете вы, Анфиса, поднять настроение :) посмеялась :)
    А баночки- супер. Не сказали бы, и не заметила бы.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные баночки! А про то, что мы иногда делаем так, как нельзя, хотя знаем об этом - ну, это тяга к риску, я думаю, а вдруг получится? )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот я, наконец-то, прочла))))Все офигительно)))Даже если бы клей стекал, все равно было бы офигительно для меня)))))Такие миленькие дизайны)))Конфетки прям вкусненько смотрятся и баночка граненая здоровская))))Думаю, что уже во вторник буду держать сие чудо в руках)))))))
    Спасиб, дорогая! Все супер супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты очень добра))) Во вторник и не надейся. Они только выехали в пятницу. А надо, чтобы доехали, прошли сортировку и прибыли в место вручения. Расслабьтесь. Пейте чай "с таком". Худейте к Новому году)))

      Удалить
  8. Замечательные баночки, клея с монитора не видно! Пора делать уже ребенку своему!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичные крышечки и клея никакого я не вижу. А банку для ребенка ты уже не просто должна, а обязана сделать...

    ОтветитьУдалить
  11. Хде клей-та? Ась? Ничего не вижу. Вижу симпатичных оленей, коробочку, кружево на банке, конфетки, гениальную придумку... а клея не вижу)).

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса, ну чего только в жизни не бывает. Ну намазала, ну бывает. Зато сколько креатива затем было затрачено, чтобы ликвидировать прокол:) Анфиса, классная идея с оформлением баночек! Интересненько, как сработают работники почты, надеюсь, что они прошли курсы доставки подарков у Деда Мороза и всё долетит в целости и сохранности:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да блин, только у меня такое и бывает! Муж говорит, тебе самой надо срочно посетить курсы "Как не быть бестолочью". Приходится признать, что он абсолютно прав...))))

      Удалить
  13. Супер! Такими крышечками и дом к празднику украсить можно :-)))) И чего сокрушаться? Где тот клей там? :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть крышечки:)) И спасибо за настроение:))

    ОтветитьУдалить
  15. Бедный ребеночек! )))) Мне кажется, наши все такие, рукодельные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)))Классная идея и подарочки хороши!!!

      Удалить
  16. Анфиса, насмешила с самого утра))))
    А если серьёзно, то крышечки очень милые, если бы ты не сказала, что это клей, я бы подумала, что так задумано для воплощения винтажности!

    ОтветитьУдалить
  17. Клея я нигде не увидела))) Или фотографии очень хорошие или мастерски все замаскировалось!!! А вот идея с баночками... Да еще и увидела МК как их делать... Спасибо огромное!!! А то юбочки мне как-то ну не очень... А у меня, как у настоящего хомяка, их всех форм и размеров!!! Так-что поле для деятельности и время еще есть! А ребенку, да еще такому терпеливому, очень нужно сделать и именно три!!! Это точно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие мордахи клевые у оленюшек! а клея не вижу, хоть убейте!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво так получилось))

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса,я как и девочки решила что так и надо,что это ткань в подках,так окрашена,очень уместно смотрится,уютно,по домашнему с любовью,молодец,ну а деть молодец,мой сынок бы....все умял бы,стоило бы мне отвернуться!!а вот дочь выдержала бы;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ого-целых два поста:)!!!!а я бегаю в выходные как Савраска
    Моя баночка идеальна-тут вот нечего говорить-у меня зрение две единицы и оба глаза целые:)Я уже перестала ждать сносной погоды для фотографирования-завтра буду думать как это позорищще(фото)вкладывать и хвастать уже,хвастать!!!!
    И конфетки и олени очень милые!
    Присоединяюсь-Анне срочно баночку с крышечкой и конфетками,конечно!!!!А то помощник забастует и мы останемся без мк(она же фотографом работает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасиб))) Не переживай ты так. Я тоже никак не могу сфотать твои подарки. Они у меня уже все в деле. Ты не представляешь, как удобно с игольничками! Я теперь везде таскаю твою "книжечку", и народ смотрит на меня с интересом и завистью)))

      Удалить
  22. Девчонки, спасибо вам всем большущее! Вы так добры))) Анюта целиком и полностью разделяет ваше мнение, поэтому придется уже сделать ей огромную банку и вручить, видимо, до Нового года))) Пошла делать!

    ОтветитьУдалить
  23. ))))))))))до лошадей - тогда, когда и я - в последний день:-)))) Анютка умница, каких мало. Соня бы тоже долго церемониться не стала :-))) Баночки чудесные, с конфетками. как по мне, самые праздничные :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Анюте банку и самую большую, непременно! А остальные баночки классные! Не додумалась бы миниатюрки Вероник так использовать, вот у тебя фантазия потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  25. Баночки шикарные!!!! Потрясающая идея для подарков!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые баночки! Пусть они доберутся целыми и невредимыми.

    ОтветитьУдалить
  27. ))))) А баночки чудесные! Ничего не видно, даже если сидеть и присматриваться :)) Зато так красиво получилось с кружевом! Супер :)
    А по части того, почему мы сами не читаем свои мастер-классы - так это жажда творчества! Эксперимента! Иначе и не было бы никаких новых мк ;))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, дорогие мои!
    Сегодня купила еще килограмма три драже. Пошла красить крышки. Поток желающих не иссякает...
    Рука дающего, конечно, "да не оскудеет". Но вот отсохнуть может запросто))))

    ОтветитьУдалить
  29. Анфис, ну ведь бывает иногда... Но по-моему получилось даже интересней, чем просто крышечка с вышивкой - точно, винтаж!
    А Анюте обязательно надо отдельную именную баночку, как ты так, маман...

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательные крышечки получились! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...